Отзывы

- 0 +
Крылова Юлия Ивановна 13 ноя 2020 в 10:34 # Ответить
Очень хороший магазин! Вежливый, грамотный персонал. Привезли все вовремя. Были небольшие погрешности с одной деталью,всё поменяли без проблем. Буду обращаться еще. Спасибо вам!!@
- 1 +
Ирина 20 окт 2020 в 06:35 # Ответить
В этом интернет магазине приобрели комплект детской мебели Симба, шкаф купе и прихожую. Отличная мебель по доступным ценам. Вежливый персонал, доставка чётко в оговоренный срок. Спасибо Вам огромное!! Будем обращаться ещё. Очень рекомендуем.
- 1 +
Ирина 20 окт 2020 в 06:35 # Ответить
В этом интернет магазине приобрели комплект детской мебели Симба, шкаф купе и прихожую. Отличная мебель по доступным ценам. Вежливый персонал, доставка чётко в оговоренный срок. Спасибо Вам огромное!! Будем обращаться ещё. Очень рекомендуем.
- -143 +
Анастасия 02 июл 2019 в 12:12 # Ответить
Хочу оставить свой отзыв о работе этого интернет магазина. Выбрала мебель юниор палермо, но у меня остались вопросы. Менеджер Елена со мной связалась через пару минут и ответила на все вопросы. И до самой отправки мебели они сопровождали мой заказ -отзванивались по телефону. Мебель доставили из Екатеринбурга в ХМАО в течение 3 дней. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Узнав, что мне нужен подъем в квартиру, менеджеры согласовали этот вопрос с транспортной компанией. Так что мне и доставили и подняли в квартиру. Очень довольна сотрудничеством с магазином. Такого сервиса я не увидела в других магазинах. А обзвонила я очень многие. То доставка очень дорогая, то подъем в квартиру не предусмотрен, то стоимость в моем регионе отличается от цен на сайте. В этом магазине я нашла то, что мне было необходимо. Спасибо вам за работу
- 175 +
19821988 12 дек 2018 в 07:22 # Ответить
Выражаю свою искреннюю благодарность интернет-магазин К-Мебель. Приобрела у них набор мебели. Порадовали более низкой ценой, чем у конкурентов. Доставка произошла в оговоренный срок,вовремя.Очень вежливые и порядочные сотрудники. А самое главное компания слышит своих клиентов, и делает всё возможное, чтобы покупатель остался довольным. Рекомендую. Спасибо интернет-магазин К-Мебель за Вашу работу! Очень-очень довольны!!!
- -25 +
Светлана 01 июн 2018 в 10:10 # Ответить
заказала спальню.
Приобрела спальный гарнитур. всё оказалось в наличии проконсультировали по сочетанию цветов, так как была сборная) привезли во время . Спокойно, вежливо всё доставили и даже помогли при возникшей форс мажорной ситуации)) спасибо огромное за отзывчивость и человеческую доброту)
- -162 +
Lula 18 окт 2017 в 05:35 # Ответить
Доброе утро, хотелось повторно выразить благодарность продавцу за качество мебели и обслуживания, сначала брала пенал для дочки, в этот раз купила гостинную Глория 1 и шкаф трехдверный шк—16, очень довольны остались, главное мебель собирается легко, ничем не уступает по простоте сборки мебели из икеи
- -132 +
Lula 11 окт 2017 в 13:29 # Ответить
покупала пенал ребенку для учебников, качество супер, доставили быстро, продавцу респект, собираюсь заказать шкаф и гостинную
- 41 +
Administrator 25 мая 2017 в 08:15 # Ответить
Причина отказа замены брака
Уважаемая Марина, да действительно, Вы приобретали стол тумбу В-1, 05.05.17 в нашем интернет магазине. От своих обязательств мы никогда не отказываемся, в замене брака Вам отказали по причине того, что Вы отправили претензию, по поводу взбухшей столешницы спустя 10 дней (т.е. 15.05.17) эксплуатации данного изделия.

У нас на сайте в разделе «сборка мебели» прописано:
«В случае самостоятельной сборки мебели, убедительная просьба НЕ ВЫКИДЫВАТЬ УПАКОВКУ, ДО ОКОНЧАНИЯ СБОРКИ, во избежание спорных ситуаций по характеру брака.
ВНИМАНИЕ!!! При обнаружении брака, необходимо СРАЗУ ЖЕ связаться с менеджером интернет - магазина «К-Мебель», для составления рекламации.
Рекламация принимается при наличии ярлыка с упаковки, где была упакована бракованная деталь и фото самой бракованной детали.»

А так же мы всегда предупреждаем, что при обнаружении бракованных деталей сообщить нам, до НАЧАЛА сборки.
- -295 +
Марина 24 мая 2017 в 10:14 # Ответить
Отказали в замене брака
Покупала стол-тумбу 05.05.(пятница), специально для мероприятия 06.05. (суббота). В процессе сборки выяснилось что 2 столешницы бракованные. Но не отменять же юбилей любимой бабушки из-за этого. Стол был собран и использован по назначению, благо под скатертью не видно дефектов. Фото дефектов столешниц, упаковки, заводских ярлыков отправлены продавцу. В замене брака отказали, аргументируя тем что стол собран. Буду добиваться либо замены брака, либо возврата товара через др. инстанции.

ОтменитьДобавить комментарий