Отзывы

- 0 +
CurtisceW 17 авг 2019 в 16:06 # Ответить
CAB 토토 사이트먹튀
CAB 토토 사이트 홍보를 해 왔던 총판입니다.
작년12월부터 총판 수익금 526만원을 못받아서
이렇게 먹튀 사이트에 글을 올리게 됐습니다,
홍보를 꾸준히 해 오다가 홍보 방법이 막혀서 사전에 CAB운영진의 양해를 구해서
7-8개월동안 홍보방법을 찾기위해 홍보를 못했습니다,
그러다 올해 5월부터 홍보방법을 찾아서 홍보를 하다가
도메인이 유해 사이트로 떠서 새로운 도메인 셋팅을 해 달라고 부탁드렸더니
충분히 기다릴만큼 기다렸다고 도메인 셋팅을 안해주더군요,,
홍보 준비하는 기간동안에 수익금은 500만원이 넘어 있었고,나는 정산금보다
홍보를 계속하고 싶었는데,
갑자기 도메인 셋팅을 안해준다고 하니,,,황당하더군요
그래서 도메인 셋팅 안 해 줄거면 정산금을 정산해 달라고 햇더니
\"6개월반이나 기다려 아무성과가 없어서 정산금을 못주겟다네요,,
그래도 5월에는 많지는 않지만 10여명정도 가입이 있었고,이제 어느정도 효과를 볼려고
하는데
정산금 주기 싫어서 같이 일을 못하겟다고 하니,,,이게 먹튀가 아니고 뭔가요?
내가 이렇게 글을 올리는것도 사전에 CAB운영진에 미리 얘기를 드렸고,마음대로 하라고 하면서
관리자 비번과 텔레그램까지 차단했고,CAB 사이트에 자세히 알아보니,일반 유저 먹튀도 여러건 발견되어
이대로 나두면 안되겠다는 생각이 들어 이렇게 글을 올립니다.
일단 저와 제가 아는 동생이 CAB에서 놀았던 입금 계좌를 경찰에 아는분한테 제출을 할겁니다.
지금 CAB을 이용하고 계신분이나 이용하실분들은 나중에 통장 계좌가 노출되어 경찰 조사를 받는일이
없도록 CAB토토사이트 이용을 자제해 주시기 바랍니다,
그리고 CAB토토 사이트도 상황이 복잡해지면 일반유저 먹튀도 예상되니까,
가능하면 다른 사이트 이용을 부탁드립니다!!
- -25 +
Анастасия 02 июл 2019 в 12:12 # Ответить
Хочу оставить свой отзыв о работе этого интернет магазина. Выбрала мебель юниор палермо, но у меня остались вопросы. Менеджер Елена со мной связалась через пару минут и ответила на все вопросы. И до самой отправки мебели они сопровождали мой заказ -отзванивались по телефону. Мебель доставили из Екатеринбурга в ХМАО в течение 3 дней. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Узнав, что мне нужен подъем в квартиру, менеджеры согласовали этот вопрос с транспортной компанией. Так что мне и доставили и подняли в квартиру. Очень довольна сотрудничеством с магазином. Такого сервиса я не увидела в других магазинах. А обзвонила я очень многие. То доставка очень дорогая, то подъем в квартиру не предусмотрен, то стоимость в моем регионе отличается от цен на сайте. В этом магазине я нашла то, что мне было необходимо. Спасибо вам за работу
- 76 +
19821988 12 дек 2018 в 07:22 # Ответить
Выражаю свою искреннюю благодарность интернет-магазин К-Мебель. Приобрела у них набор мебели. Порадовали более низкой ценой, чем у конкурентов. Доставка произошла в оговоренный срок,вовремя.Очень вежливые и порядочные сотрудники. А самое главное компания слышит своих клиентов, и делает всё возможное, чтобы покупатель остался довольным. Рекомендую. Спасибо интернет-магазин К-Мебель за Вашу работу! Очень-очень довольны!!!
- 47 +
Светлана 01 июн 2018 в 10:10 # Ответить
заказала спальню.
Приобрела спальный гарнитур. всё оказалось в наличии проконсультировали по сочетанию цветов, так как была сборная) привезли во время . Спокойно, вежливо всё доставили и даже помогли при возникшей форс мажорной ситуации)) спасибо огромное за отзывчивость и человеческую доброту)
- -127 +
Lula 18 окт 2017 в 05:35 # Ответить
Доброе утро, хотелось повторно выразить благодарность продавцу за качество мебели и обслуживания, сначала брала пенал для дочки, в этот раз купила гостинную Глория 1 и шкаф трехдверный шк—16, очень довольны остались, главное мебель собирается легко, ничем не уступает по простоте сборки мебели из икеи
- -32 +
Lula 11 окт 2017 в 13:29 # Ответить
покупала пенал ребенку для учебников, качество супер, доставили быстро, продавцу респект, собираюсь заказать шкаф и гостинную
- -13 +
Administrator 25 мая 2017 в 08:15 # Ответить
Причина отказа замены брака
Уважаемая Марина, да действительно, Вы приобретали стол тумбу В-1, 05.05.17 в нашем интернет магазине. От своих обязательств мы никогда не отказываемся, в замене брака Вам отказали по причине того, что Вы отправили претензию, по поводу взбухшей столешницы спустя 10 дней (т.е. 15.05.17) эксплуатации данного изделия.

У нас на сайте в разделе «сборка мебели» прописано:
«В случае самостоятельной сборки мебели, убедительная просьба НЕ ВЫКИДЫВАТЬ УПАКОВКУ, ДО ОКОНЧАНИЯ СБОРКИ, во избежание спорных ситуаций по характеру брака.
ВНИМАНИЕ!!! При обнаружении брака, необходимо СРАЗУ ЖЕ связаться с менеджером интернет - магазина «К-Мебель», для составления рекламации.
Рекламация принимается при наличии ярлыка с упаковки, где была упакована бракованная деталь и фото самой бракованной детали.»

А так же мы всегда предупреждаем, что при обнаружении бракованных деталей сообщить нам, до НАЧАЛА сборки.
- -218 +
Марина 24 мая 2017 в 10:14 # Ответить
Отказали в замене брака
Покупала стол-тумбу 05.05.(пятница), специально для мероприятия 06.05. (суббота). В процессе сборки выяснилось что 2 столешницы бракованные. Но не отменять же юбилей любимой бабушки из-за этого. Стол был собран и использован по назначению, благо под скатертью не видно дефектов. Фото дефектов столешниц, упаковки, заводских ярлыков отправлены продавцу. В замене брака отказали, аргументируя тем что стол собран. Буду добиваться либо замены брака, либо возврата товара через др. инстанции.
- 185 +
артем 08 мая 2017 в 11:02 # Ответить
НЕ ДОВОЛЕН КАРТИНКОЙ СБОРКИ ПРИХОЖКИ
Приобрел прихожую «Валерия». Придя домой хотел приступить к сборке, первым делом взял так называемую СХЕМУ СБОРКИ, но это совершенно не схема, а один лист А4 на котором написано наименование (с размерами) и кол-во деталей + одна картинка общая как выглядит шкаф. Тоесть что за чем собирать и в какой последовательности не указанно!!!!! Так же нет изображения многих позиций фурнитуры, например : конфирмат-35 шт.;полкодержатели-15шт. - как они выглядят и куда их вставлять не известно. Подводя итог, это не схема сборки а общая картинка с цифрами. Вот и отношение к клиентам, продумано наверно для «вызывайте сборщика и платите».
- -202 +
Евгения 20 янв 2017 в 09:31 # Ответить
Купила Стенку Соло 6 в данном магазине, и хочу сказать что у них самые низкие цены в городе! Очень понравилось отношение, сотрудники вежливые и приятные люди. Сработали оперативно! В общем спасибо за вашу работу, буду сотрудничать с Вами дальше и буду советовать другим.

ОтменитьДобавить комментарий