Гарантия и возврат

Порядок предъявления требований при выявлении в товаре НЕДОСТАТКОВ

Гарантийный срок на приобретенный товар устанавливается фирмой-производителем и указан в гарантийном талоне, либо паспорте изделия, прилагаемом к Товару. Гарантийный срок начинает течь с момента получения Товара Покупателем.

В случае выявление в течение гарантийного срока в товаре недостатков, вам необходимо направить на адрес электронной почты 3617600@mail.ru:

1) Подписанную покупателем рекламацию (претензию) в письменной форме, в которой указывается:

• Ф.И.О. Покупателя, почтовый адрес, контактные данные;

• Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;

• Наименование Товара;

• Дата покупки;

• Описание выявленных недостатков;

• Требования Покупателя, которые предъявляются Продавцу (замена, ремонт, возврат и т.д.);

• Документ, подтверждающий приобретение Товара.

2) Четкое фото выявленного недостатка, фото упаковки товара. По запросу Продавца, предоставить дополнительные фотографии, видеозапись выявленного недостатка.

3) Иные документы по усмотрению Покупателя.

Мы не несем ответственность в случае наличия в товаре:

  • Механических повреждений и дефектов, возникающих в результате неправильной эксплуатации мебели.

Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения;

  • порезов, разрывов, потертостей тканевой обивки элементов мебели с явными признаками механического воздействия;
  • недостатков возникших в результате неправильной сборки, ремонта мебели;
  • недостатков возникших в результате использования мебели не по прямому (функциональному) назначению;
  • образование катышков на поверхности ткани, выгорание ткани или потеря расцветки.

По результатам рассмотрения рекламации (претензии) покупателя, в случае подтверждения производственного брака, продавец:

  1. В случае заявления требований о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, производит их возврат по указанным в рекламации (претензии) реквизитам в течение 10 дней с даты получения требования Покупателя.

При этом Покупатель обязан в течение 5 дней с даты предъявления соответствующего требования, вернуть товар с недостатками Продавцу. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет Продавец.

Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

  1. В случае заявления требований об устранении недостатков в товаре, такое устранение недостатков осуществляется в срок, не превышающий 45 дней, в зависимости от наличия на складе Продавца необходимых запасных частей для проведения ремонта;
  2. В случае заявления требований о замене товара Продавец  обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом  - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена товара проводится в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При этом Покупатель обязан в течение 5 дней с даты предъявления соответствующего требования, вернуть товар с недостатками Продавцу. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет Продавец.

ВОЗВРАТ товара надлежащего качества.

Рекомендации при получении товара.

При получении товар должен быть осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию, внешний вид, размер, отсутствие дефектов и при наличии замечаний сделать о них отметку в документах о приемке товара. После подписания документов на получение без замечаний, товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.

Условия доставки при возврате товара надлежащего качества.

При возврате товара надлежащего качества, Вы самостоятельно оплачиваете стоимость доставки в обе стороны, а также стоимость услуг грузчиков (при необходимости).

Мы не можем принять назад товар надлежащего качества:

  • товар после сборки или со следами сборки;
  • товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
  • товар, получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;
  • товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя.

В случае возникновения спорных случаев или проблем, выходящих за рамки данного обязательства, мы приложим все усилия для того чтобы разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для клиента.

Для возврата денежных средств вам необходимо направить на адрес электронной почты 3617600@mail.ru, либо передать нарочно, следующие документы нашему сотруднику:

• оригинал или копию заявление на возврат, с указанием

• оригинал или копию товарной накладной и чека;

• копию паспорта.

Порядок возврата денежных средств

  • Деньги за товар будут возвращены Вам в течение 10 дней после получения Продавцом соответствующего требования и  поступления возвращаемого товара на наш склад.
  • Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
  • В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
  • При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
На данный момент доступны следующие варианты оплаты:
  • Наличными при получении
  • Банковской картой
  • Оплата на расчетный счет
  • Онлайн-оплата